закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Новости

RSS (Really Simple Syndication) - современный международный формат, разработанный для трансляции данных (например, новостей и анонсов статей), распространяемых в Интернет. RSS-канал содержит заголовок, описание и ссылку на полный текст новости. Мы предлагаем свои RSS-каналы в формате RSS 2.0

Используя эту технологию, вы можете оперативно узнавать свежие новости об услугах МТС, расширении зоны обслуживания, специальных предложениях и о многом другом. Для чтения новостей в формате RSS необходима специальная программа-агрегатор; вы также можете воспользоваться сервисами Яндекс.Лента или BlogLines

Изменение порядка и сроков отключения услуг «Домашний Интернет от МТС», «Домашнее Цифровое МТС ТВ» в случае неоплаты.

20 июня 2013

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас об изменении сроков и порядка отключения услуг «Домашний Интернет от МТС» (тип оплаты «Кредитный» или «Единый счет»), «Домашнее Цифровое МТС ТВ» (тип оплаты «Кредитный» или «Предоплата»)  в случае наличия задолженности на лицевом счете.

С 01.07.2013 будет действовать следующий порядок отключения услуг:

  • Отключение услуги «Домашний Интернет от МТС» с типом оплаты «Кредитный» и «Единый счет» в случае наличия на лицевом счете задолженности будет осуществляться в первый день 3-го кредитного периода.
  • Отключение услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» с типом оплаты «Кредитный» в случае наличия на лицевом счете задолженности будет осуществляться в первый день 5-го кредитного периода. Обращаем Ваше внимание, что производится отключение всех тарифных составляющих услуги, за исключением «Пакета обязательных общероссийских каналов».
  • Отключение услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» с типом оплаты «Предоплата» в случае наличия на лицевом счете задолженности будет осуществляться в первый день 4-го месяца после оказания последней оплаченной услуги. Производится отключение всех тарифных составляющих услуги, за исключением «Пакета обязательных общероссийских каналов».

В целях исключения возможных неудобств, связанных с отключением услуг по причине отсутствия на лицевом счете денежных средств, просим Вас заблаговременно, до 1 числа каждого месяца вносить платежи в размере, достаточном для полного списания абонентской платы.

Кредитный период – период после возникновения задолженности на лицевом счете, в течение которого в полном объеме продолжается предоставление услуг.

       
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?